60 000 руб.
  • Создание Landing-Page
  • Дизайн : Индивидуальный
  • Доменное имя: В подарок (ru.)
  • Хостинг: 6 мес.
  • Техническая поддержка: 12 мес.
  • Корпоративная почта: 5 ящика
  • Адаптивный дизайн: да
  • Параллакс: да
  • Фото галерея: да
  • Видео галерея: да
  • Контекстная реклама Google и Яндекс
  • Планирование стратегии: да
  • Создание целей: да
  • Подбор ключевых слов: До 3000 ключей/объявлений
  • Подбор околотематических ключевых слов: До 1000 объявлений
  • Рекламные площадки: Яндекс+Google
  • Настройка счетчиков аналитики: Яндекс метрика+Google Analytics
  • Быстрые ссылки: да
  • Геотаргетинг: да
  • Объявления с увеличенным заголовком: да
  • UTM метки: да
  • Минус-слова: да
  • Рекомендации для сайта: да
  • Бесплатное ведение кампании: 2 месяца
  • Дальнейшее ведение кампаний: 5000руб./мес.
  • Срок изготовления кампании: не более 7 дней
  • Ретаргетинг "Гоняющиеся" баннера: Ретаргетинг+ремаркетинг
  • Настройка медийной сети: Кампания РСЯ и КМС
  • Создание графических объявлений в GIF формате: да
  • Анализ конкурентов: да
  • А-Б тестирование: да
  • Спецпредложение : Настройка Call-трекинга(Call Back Hunter,Site Hire и т д) , рекомендации + доработка сайта/посадочной страницы для повышения конверсии

Подбор ключевых слов для объявлений
Запуск контекстной рекламы начинается с формирования семантического ядра — списка ключевых фраз, по которым Yandex.Direct и Google AdWords будут показывать объявления пользователям. Качество и полнота этого перечня во многом определяет успешность кампании. Ключевые слова в контексте необходимы для двух типов рекламы: поисковой и на партнерских сайтах (ключи для поисковых объявлений и баннерных).

Создание Кампаний в Google и Yandex, и выбор стратегий
Будут созданы кампании в Google Adwords и Yandex Direct, в которых будут находиться Ваши объявления и ключевые слова, а также будут применены стратегии к кампаниям. Стратегия рекламной кампании включает в себя разработку общего комплекса рекламных мероприятий, направленных на достижение целей и задач рекламной кампании:

  • 1. Охватить только заинтересованных пользователей
  • 2. Получить быстрый результат: сразу же после запуска контекстной рекламы увеличится объем целевого трафика на сайт, который будет конвертироваться в звонки и продажи
  • 3. Оптимизировать контекстные кампании в режиме реального времени, увеличивая их эффективность
  • 4. Получать стабильный приток новых клиентов

A & B тестирование объявлений
Это один из самых мощных инструментов и популярных методов маркетингового исследования. Его суть заключается в том, чтобы при прочих равных условиях показывать аудитории несколько вариантов какого-то элемента рекламы или сайта. Например, текста объявления. Измерив для них статистику, можно выяснить, какой из вариантов больше нравится целевым пользователям, и какое из объявлений более эффективное и привлекает максимальное количество посетителей.

Анализ конкурентов
Анализ конкурентов проводится с целью изучения рынка. То есть в рамках рекламы в интернете будет проведен анализ объявлений, предложений, и ПД конкурентов. С целью наиболее эффективного создания рекламной компании, и привлечения потенциальных клиентов.

Настройка компаний
Настройка контекстной рекламы для вашего сайта является одним из самых быстрых и наиболее эффективных способов ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВЫХ ЗАКАЗОВ. После создания сайта и запуска рекламной кампании вы сможете начать получать заявки уже через несколько часов, а также обеспечите стабильный приток посетителей, что положительно повлияет на позиции Вашего сайта в ОРГАНИЧЕСКОЙ ВЫДАЧЕ.

Околотематическая компания
Околотематическая компания очень эффективна, при очень высокой конкуренцией в системах контекстной рекламы. Выражается в том, что самые распространенные ключевые запросы уже раскуплены. На самые популярные запросы может быть несколько десятков рекламодателей. Что делает конкуренцию очень жестокой, и на привлечение клиента тратятся большие средства. Околотематика – одна из стратегий по привлечению ВОЗМОЖНОГО КЛИЕНТА, еще до того как ему понадобится Ваша услуга или товар. Например: Вы занимаетесь продажей (саженцев или семян), а реклама будет покрываться человеку который ищет в интернете (теплицу, грабли, тяпку и.т.д). Возможность отловить потенциального клиента еще до того как Вы не начали бороться за него с конкурентами.

Аудит сайта
Аудит сайта — это детальный, полный анализ ресурса на его соответствие требованиям, предъявляемым поисковыми системами для осуществления поискового продвижения, а также оценка его привлекательности для пользователей (информативность сайта, удобство использования сайта). Все это делается для того, чтобы пользователь легко мог найти интересующий его товар или услугу.